Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.

Курьер или сотрудник пункта выдачи обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию. В гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Проверка внешнего вида

Обязан ли я осмотреть товар?

Это в Ваших интересах.
Мы доставляем товар со склада в заводской упаковке, ведь никто не любит вскрытых упаковок.
Сотрудник службы доставки обязан предложить Вам провести осмотр доставленного товара для выявления косметических дефектов.
За любые косметические дефекты, обнаруженные до подписания всех документов, мы готовы предложить Вам подарочный сертификат.
При выявлении повреждений или неполной комплектации, Вы вправе отказаться от товара. При наличии товара на складе Вам будет назначена повторная доставка.

Нужно ли хранить упаковку «на всякий случай»?

Упаковка может понадобиться в течение 14 дней после получения товара для обмена новой техники. Хранить упаковку для обращения по случаю неисправностей и осуществления гарантийного ремонта совсем не обязательно.

Установка техники, пробная эксплуатация

Установка техники

Мы рекомендуем для установки и подключения сложной бытовой техники и электроники обращаться в Сервисный центр. Только наличие авторизации у организации, оказавшей сервисные услуги, избавит Вас от неприятностей в случае ошибки при установке и подключении техники. В противном случае Вы можете лишиться права на бесплатный гарантийный ремонт, а также возможности обмена товара, либо возврата его стоимости. Подробные рекомендации по самостоятельной установке и подключению техники Вы найдёте в Руководстве по эксплуатации, которое в большинстве случаев входит в стандартную комплектацию товара. Обращаем Ваше внимание на возможные риски для Вашего здоровья и имущества при осуществлении самостоятельной установки. Также заказать установку техники можно у нас при подтверждении заказа.

Проверка техники

В теплое время года протестировать технику можно сразу же после получения товара, в холодное время года через 6 часов нахождения техники в теплом помещении. Включение и проверка техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации. Для скорейшего решения вопроса по возврату или обмену исправной техники, которая не устроила Вас по любой причине, избегайте потери товарного вида техники во время пробной эксплуатации (царапины, следы продуктов, запах и т.п.)

  • Холодильник и морозильная камера: подключите в электросеть без загрузки продуктов питания, включите в режим суперзаморозки, либо установите минимальную температуру в холодильном и морозильном отделениях. Через 2-3 часа проверьте работоспособность прибора, в холодильной или морозильной камере температура должна быть значительно ниже окружающей среды.
  • Стиральная, посудомоечная машина: После подключения всех коммуникаций (для подключения товаров Вы можете воспользоваться услугами наших мастеров) включите прибор на максимально продолжительный режим работы без загрузки (белья, посуды) и без использования моющих средств (стирального порошка, геля, спец.средств для посудомоечной машины).
  • Электроплита, духовой шкаф: включите прибор и испытайте на всех режимах без использования продуктов питания.
  • Вытяжка: включите прибор и испытайте на всех режимах работы до проведения монтажа.
  • СВЧ (микроволновая) печь: поставьте внутрь прибора стакан с чистой водой и включите прибор в электросеть, включив максимальную мощность. В течение 1 минуты работы СВЧ-печи вода должна стать горячей (при проверке соблюдайте меры предосторожности).
  • Пылесос: Подключите прибор к сети электропитания и проверьте на всех режимах работы, приложив лист бумаги к месту всасывания воздуха.
  • Приборы для приготовления пищи: проверьте без применения продуктов, включая прибор на холостых режимах работы.
  • Приборы личной гигиены: проверьте на холостых режимах работы.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Мне не понравился товар – хочу его вернуть

Если товар Вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 7 дней после получения мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что Вы:

  • не пользовались товаром;
  • сохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Доставку товара надлежащего качества до пункта самовывоза покупатель осуществляет самостоятельно. В случае доставки с помощью транспортной компании покупатель оплачивает услуги транспортной компании.

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мне привезли некомплектный товар

В первую очередь, до оплаты, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем Ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют, Вы вправе отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После передачи товара и его оплаты претензии по комплектации не принимаются.

Мой товар сломался

На весь товар предоставляется гарантия производителя. Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить неисправный товар, чек, гарантийный талон, которые Вам выдали при получении товара. В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом. Либо Вы можете обратиться к нам. Контакты Вы найдёте ниже.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты Вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Могу ли я заменить или вернуть некачественный товар?

Да. В течение всего гарантийного срока Вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар Вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Законом «О защите прав потребителей». Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денежных средств требуется проверка качества товара.

Сроки ремонта, замены, возврата денежных средств

Гарантийный ремонт производится в течение 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Замена товара производится в течение 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней.

Если покупка была в кредит, Вам будет возвращена сумма первоначального взноса, а остаток суммы переведен на ваш кредитный счет. Если кредит погашен, пожалуйста, предоставьте в подтверждение справку из банка, и мы вернем сумму наличными.

Возврат товара для юридических лиц

Для возврата денежных средств юридическим лицам в случае отказа от товара до его отправки необходимо написать письмо на почту info@e96.ru и приложить бланк заявления. В случае отказа от заказа, если товар уже был передан транспортной компании, покупатель оплачивает затраты на возврат товара отправителю.

Полученный покупателем товар надлежащего качества, приобретенный по договору поставки, возврату и обмену не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества для юридических лиц производится в соответствии с п.2.5 договора поставки: претензии покупателем могут быть предъявлены продавцу в течение 5 (Пяти) дней с момента передачи товара покупателю.
Денежные средства возвращаются после удовлетворения требования о возврате только на расчетный счет организации, от которой поступила оплата.

Как с нами связаться

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для Вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный Вам способ связи с нами:

  • обратиться в ближайший пункт самовывоза;
  • позвонить по телефону 8-800-234-88-96 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте info@e96.ru.

При обращении, пожалуйста, укажите:

  • номер заказа;
  • номер товарного чека (при наличии);
  • ваш контактный номер телефона;
  • описание проблемы, с которой вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ.

Перечень технически сложных товаров

(утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.11г. № 924)

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
  13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями 14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Бланк заявления

Если у Вашей организации есть фирменный бланк, то это письмо должно быть написано на нем. Если нет, то укажите здесь реквизиты юридического лица. Если Вы оплачивали от физического лица, то оставьте это место пустым.

Укажите наименование организации, выставившей счет Руководителю

Письмо о возврате денежных средств
Прошу вернуть денежные средства, оплаченные организацией/ФИО физ лица, по счету № ________ от __.__.20__г. В размере ____ руб.(сумма прописью) на реквизиты указанные ниже. Причина: ___________________

Реквизиты плательщика:
Директор М.П.